Сайт учителя начальных классов Козаченко Оксаны Сергеевны

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Школьные принадлежности [4]
..
Праздники, именины
Праздники сегодня
Наша кнопочка
...
Слушаем радио
Живой календарь
Калькулятор
Главная » Статьи » Школьные принадлежности » Школьные принадлежности

Готовимся к 1 классу.

 1 . Ранец с твердой спинкой и мягкими крепкими широкими лямками. Спинка должна быть твердой для того, чтобы ранец не обвисал, как авоська, под тяжестью уложенных в него книг и тетрадей и удерживал спинку ребенка не в сгорбленном состоянии, как у старушки под тряпичным мешком, а в ровном, прямом, как линеечка.
Лямки должны быть широкими, так как узкие очень сильно врезаются в плечи ребенка, причиняя ему множество неудобств.
Если лямки не будут укреплены специальными простеганными подушечками, то они также буду сильно врезаться в плечики ребенка - а это уже больно.

Проверьте, чтобы лямки были прочно вшиты в "тело" ранца - несмотря на свой юный возраст и ангельский вид, даже первоклашка уже через пару дней может предъявить вам ранец, поделенный на "составные части" - отдельно ручка, отдельно лямки, отдельно сам ранец. В случае плохого крепления они могут оторваться даже в тот момент, когда ваш малыш будет самостоятельно надевать свой ранец в школе. Вы видели когда-нибудь, как они это делают? Нет? Тогда поделюсь с вами своими наблюдениями - чтобы надеть ранец, ребенок, как правило, берет его за одну лямку, просовывает в нее одну руку и с размаху закидывает сам ранец на спину. Тут уж может выдержать только очень крепкая строчка и очень надежный шов. Конечно, девочки значительно аккуратнее мальчиков, но не забывайте, что и у юных первоклашек-Мальвин могут появиться свои Пьеро, которые захотят помочь им донести портфель ну хотя бы до выхода со школьного двора, а могут наоборот захотеть закинуть его в завлекательных целях в самый дальний угол класса.

Всех испытаний, выпадающих на ранец первоклашки, и не пересказать. Так что надо все же, выбирать не самый красивый, а самый надежный! Ведь именно в нем будет жить "гранит науки" :))


2. Школьная форма. В школе принято, чтобы мальчики ходили в темных брюках и светлых однотонных рубашках с галстуком. Сверху они по выбору одевают либо жилет, либо пиджак. Девочки ходят либо в сарафанах, либо в юбочках и пиджаках, но со светлой однотонной блузкой или водолазкой – без надписей и рисунков. Никакой однотипности, безликости в этой одежде нет. Наоборот, класс выглядит очень серьезно, стильно, при одном взгляде на детишек чувствуется, что они пришли в школу учиться.

3. Сменная обувь. При покупке туфелек проверьте, чтобы их подошва не оставляла на полу черных полос - детишки много бегают на переменах и от обуви на черной резиновой подошве на полу остаются ужасные черные полосы (как на мостовой от неудачного водилы-тормозилы).

Не давайте детям в качестве сменной обуви тапочки - эта обувь предполагает расслабленное, домашнее настроение, не позволяет ребенку настроиться на учебный, деловой лад.  

 

4. Спортивная форма. Занятия физкультурой в теплый осенне-весенний период проводятся на улице на прилегающей к школе территории, а весной и осенью при плохой погоде - в спортивном зале.
Ребенку нужен спортивный костюм (курточка и штанишки), х\б футболка и легкие кроссовки.  

Не покупайте ребенку тяжелые, громоздкие кроссовки - в них ему будет очень тяжело и неудобно бегать по залу - лучше купите легкие, мягкие кеды на резиновой подошве - они хорошо "дышат" и не скользят по полу.

5. Мешочек для сменной обуви. Он должен быть достаточно вместительным, потому что в нем должна будет поместиться даже зимняя обувь. Сделайте в его верхней части удобную затяжку из тесьмы.
На боку мешочка нашейте лоскуток с указанием имени, фамилии и класса, в котором учится ваш ребенок. Ту же информацию напишите на подошве каждого ботиночка и сменной обуви, и для занятий физкультурой.
        Не давайте ребенку в качестве мешка для сменной обуви полиэтиленовых пакетов - он порвет их уже на второй-третий день, а вслед за этим потеряет либо один ботинок, либо сразу оба - на мой взгляд, дешевле сделать раз и навсегда один хороший мешок, чем каждый месяц покупать новую пару обуви. Кстати, сейчас прямо в магазинах канцелярских товаров наряду с ранцами продаются и очень удобные мешочки для обуви из болоньи - они очень легко стираются, а это, согласитесь, немаловажно, и при этом не теряют своей красочности.

 

6. Пенал. Сейчас появилось огромное количество всевозможных пеналов. Из всего их многообразия я предлагаю вам выбрать мягкий пенал на двух молниях, состоящий из двух отделений. В первом отделении ребенку надо уложить две синих (основная и запасная)  и одну зеленую ручки и два твердо-мягких простых карандаша, а так же линейку 15 см, ластик и небольшую, но хорошую точилку. Во втором отделении надо разместить набор цветных карандашей.

Фломастерами в школе практически не пользуются, поэтому укладывать их в пенал не стоит. Если вам понравится пенал с тремя отделениями, то в третьем отделении полезно разместить запасной набор синих ручек и простых карандашей. Как показывает опыт, синие ручки, ластики и простые карандаши исчезают в недрах класса с такой быстротой и частотой, будто там живет некое чудище, питающееся исключительно этими канцтоварами. На молнию, открывающую вход в отделение с ручками, а потому наиболее часто используемую, можно прикрепить небольшой брелок - он позволяет ребенку не перебирать все молнии в поисках нужного отделения, а сразу открывать то, которое наиболее часто используется.

7. Тетради и обложки для тетрадей. Вопрос с тетрадями решается в каждом классе по-разному. Некоторые предпочитают покупать одинаковые тетради, чтобы учителю было проще их проверять и сортировать по цвету, по вариантам и по номерам. В других классах каждый родитель сам покупает своему ребенку те тетради, которые ему нравятся. Вы покупаете те, что нравятся вашему ребенку, главное качественные. По письму обязательно должна быть косая линия.

По поводу дневника я все сказала на собрании.

А вот насчет обложек могу посоветовать следующее. Покупайте лучше прочные  прозрачные обложки. Они, конечно, стоят дороже своих тонких "собратьев", но прослужат они вашему ребенку значительно дольше. Обложки на тетради в течение года мы будем менять по той простой причине, что они становятся грязными, хоть и могут иметь совершенно опрятный вид.

Обложки для учебников покупайте только после того, как получите на руки эти самые учебники и подбирайте каждую обложку. Их типоразмеров развелось сейчас столько, что сказать точно, что купите, то, что подойдет именно на вашу книжку, без "примерки" никак нельзя.
 

8. Акварельные краски медовые 24 цвета "Луч". Краски должны быть обязательно медовыми - это будет указано на упаковке. Не медовые краски очень плохо ложатся на бумагу, "тянутся" за кисточкой, долго высыхают и не имеют тех сочных, ярких цветов, которые свойственны медовым краскам.

 

9. Кисточки беличьи или пони № 1 , № 2 и № 3. (или набор)

 

10. Бумага для акварелей - папка для черчения Бендерской типографии ("Полиграфист"). Не поскупитесь и купите своему ребенку настоящую, хорошую бумагу, которая не покоробится, не пойдет "волнами" под действием акварельных красок. Только на такой бумаге все рисунки вашего ученика станут настоящими крошечными шедеврами. 

 

11. Цветная бумага и цветной картон.Бендерской типографии ("Полиграфист"). Бархатная бумага детям не  нужна, так как с ней довольно трудно работать младшим  школьникам  - ее ворсинки липнут к рукам, к ней плохо клеится другая бумага.
 

12. Ножницы. На собрании показала.
 

13. Клей-карандаш Amos. На цене клея не экономьте, иначе ваш ребенок будет приходить со школы перемазанный липкой субстанцией, которая плохо клеит бумагу, но зато не отстирывается с одежды. 

 

14. Пластилин "Луч" восковой 18 цветов, клееночка 50 см х50 см для занятий с пластилином.
 

15. Подставка для книг. В некоторых школах ребята носят эту подставку в школу и ставят ее у себя на партах. Эта же подставочка позволяет малышу правильно установить книгу на письменном столе при выполнении домашних заданий.

 

НЕ ПОКУПАЙТЕ заранее:

- кассы букв и слогов

- веера с буквами, цифрами, слогами и пр.

- абак

Все это - очень специфический материал, и некоторые учителя предпочитают обходиться без него. Лучше спросите свою учительницу о необходимости этих материалов, и только тогда делайте вывод, нужно вам их покупать или нет.

 

Категория: Школьные принадлежности | Добавил: Ксения (27.06.2015)
Просмотров: 226 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Спасибо, Оксана Сергеевна! Очень полезная информация!!!

0
2  
Рада помочь.  smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дата и время
Наш опрос
Кто вошел?
Всего ответов: 149
Мега-талант
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
МегаТалант
Афоризм дня
Прогноз погоды
Нас посетили
free counters
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz